«Мушкетеры» 8-9-10 серии
Турнир
Ну и серия. За издевательства над Д’Артаньяном сценаристов хочется убить – это же надо все и сразу навалить на парня.
Но началось все хорошо – счастливые Д’Артаньян и Констанция, объятия и поцелуи. Ровно до появления месье Бонасье и выявления финансовой несостоятельности квартиранта.
Сначала он потерял отца, теперь и его ферму. Спасибо Констанция верит и поддерживает не сомневаясь в своем выборе.
Ура! Наконец-то гвардейцы против мушкетеров – я уж думала не увижу этого противостояния, но здесь оно тоже повернулось неожиданно. Король заключил спор с кардиналом, Тревиль поддержал и опа – турнир за титул чемпиона.
Вот только Д’Артаньян не мушкетер. А турнир это не только возможность заработать, но и стать им, и если Тревиль со скрипом соглашается, то загвоздка с платой – остается. Партос и Арамис поступаю, как привыкли – охота на вдовушек идет удачно.
Партос такой очаровательный получился. Вроде и не наврал, но и ничего не обещал. В чем-то трогательный, в чем-то наивный он покорил не только сердце своей дамы, но и мое тоже.
А Д’Артаньян к такому не приучен, да и Констанция у него есть. Которая практически достает деньги, но опа – ее опережает миледи Де Винтер. Вот так вот просто – что бы дать Д’Артаньяну шанс. Какие же цели вы все-таки преследуете, мадам – все больше вас не понимаю? Ревность Констанции, и наконец-то, комплементы от Д’Артаньяна – прелесть.
Месье Бонасье мне и раньше не особо нравился – но это было скорее предвзятое мнение, а после того, как согласился работать на кардинала и вовсе стал отвратителен. Зато узнал много нового, в том числе и о собственных рогах.
Вообще, если отбросить всю эту романтичную мишуру по поводу любимой пары – то он совершенно в своем праве. Констанция – его жена, и силой под венец ее никто не тащил. И ее поведение – недопустимо вообще (ну, не могут они с Д’Артаньяном прилюдно обниматься-целоваться: пересуды же пойдут). Поэтому его требования – нормальные. Тогда такое время было, что чувства мало кого интересовали, зато репутация много значила. К тому же – если любовницы нет, то и докладывать не о чем.
А злость и правда, затмевает разум Д’Артаньяна. Что было бы, не пойди за ним Атос? Додумался же, ночью в тюрьму прийти.
Атос/миледи – поцелуи под дождем. Как там в песне: «вместе - не возможно и врозь – никак»? Точно. За кем она следила, интересно?
Кардинал поставил меня в тупик – желание обыграть мушкетеров и Тревиля, конечно, сильная мотивация, но взять в свой «список претендентов» откровенного преступника?
Бедный Д’Артаньян практически в один момент узнать и что в турнире он не участвует и что Констанция от него уходит, да еще с формулировкой, что ему ей нечего предложить. С точки зрения здравого смысла все, конечно, правильно – вот он и поверил. Хотя, актриса из Констанции так себе, даже не смотря на мужа за дверью. С его уходом и ее слезами, надежда на пару начала медленно таить.
«Не везет мне в смерти, повезет в любви» - тут с точностью до наоборот, и слова богу, не со смертью. С Констанцией не везет, но в турнире поучаствовал.
Правда, сначала, против «человека-горы» вышел Тревиль. Все верно – он их в этот все втравил, ему и расхлебывать последствия, тем более, что просто так рисковать жизнями своих людей – бред. Погибнуть на поле боя – это одно, а ради того, чтобы потешить чье-то самолюбие – совсем другое. Вот только от судьбы не убежишь и драться с этим монстром все равно пришлось Д’Артаньяну. И он победил. И стал мушкетером. Ура!
С Констанцией вот только дела остались плохи. Когда она наблюдала из окна за его разговором с миледи Де Винтер, я поняла, что надежда на эту пару растаяла окончательно. Тем более, он переехал в гарнизон – сценаристы, что же вы наделали… Рыцарь и королева
Как-то скромненько королева на воды выехала – четыре мушкетера в охране и три служанки. И все. И никого не смущает, что ситуация почти компрометирующая.
Особенно короля с которым охотиться вся остальная свита и полк мушкетеров, практически в полном составе – только раненый Тревиль составил компанию кардиналу. Ах, да – еще прекрасная дама, которая понравилась Его Величеству. Или деньги ее отца, но выдал он «великолепную идею» - хочу новую жену.
Кардинала не поняла совсем – он тоже выпил? Или ему солнце голову напекло? Вроде понимал же, что в короле вино говорит, а не разум, так чего принялся немедля выполнять, даже не дождавшись, пока этот самый король протрезвеет, чтобы уточнить на всякий случай. А то мало ли – ребенок капризный, вдруг передумает потом. Но нет – сразу за миледи, которая сразу за дело.
Вообще. Королева какая-то странная: мало того, что эскорт скромненький, так еще и одежду свою разрешает брать кому попало – но это ей жизнь спасло. Арамис – молчи в следующий раз про скуку…
За ними погоня, а они сидят рыбу жарят, и королева в этой компании так мило смотрится. Удачно монастырь подвернулся – ну, если здравого смысла нет – пусть хоть что-то сюжет спасает.
Почему поскакать в Париж должны были именно двое – не лучше ли Партоса было оставить в охране ее величества?
А вот и таинственная первая любовь Арамиса – сестра Елена, она же Изабелла. Вот как история на самом дела развивалась, оказывается. Может, конечно, она и права – мушкетер из Арамиса вышел замечательный, но я помню, как он о ней Агнесс рассказывал, а значит – не забыл. А как смотрел, когда узнал…
А монахини те еще божьи одуванчики, прямо амазонки какие-то получились, под предводительством матери-настоятельницы. На их фоне королева – тихая мышка, не знающая, чем заняться: у всех война, все что-то делают, а ей бедной и приткнуться некуда.
Мне показалась или мать настоятельница обращается с мушкетом лучше и быстрее, чем Д’Артаньян?
Тем временем в Париже… предсказуемо, Людовик передумал. Чем поставил кардинала в тупик еще раз. Пришлось опять звать миледи, теперь уже с целью замести следы и свалить все на несчастного банкира.
Кстати, об этом. Там миниатюрная война с осадой и штурмом, Арамис с королевой, Атос с покерфейсом, но четким пониманием, что ничем хорошим это не кончит – здесь не убьют, так король за наставленные рога повесит; а эти ходят по Парижу следствие проводят. Причем ладно Партос с Д’Артаньяном, так еще и Тревиль…
Д’Артаньян, кстати, единственный, кто «унюхал» миледи – вот что значит близкое знакомство.
Изабелла умерла на руках Арамиса…
Опечаленный Арамис и перепуганная королева. «Утром в соломе и в пыли, что же мы с вами наделали?» И у меня такое чувство, что ответ на этот вопрос я уже знаю.
Кстати, а сколько королеве лет, если с момента свадьбы с Людовиком прошло восемь?
Тревиль, конечно, король импровизаций, но е-мое…Где весь остальной гарнизон мушкетеров? Почему никто их не позвал? Тем более, что по словам того же Тревиля, воевать они едут против таких же мушкетеров, только под другими знаменами. Логика нервно курит в сторонке. Хорошо, к их приезду Атос с Арамисом и бравыми монахинями сами справились с проблемой.
Королева спасена и возвращена во дворец в руки радостного супруга; банкир – сидит в тюрьме за грехи кардинала; самому кардиналу практически угрожает Атос под нечитаемым взглядом Тревиля...
Мда…развязка должна быть жаркой. Мушкетеров не просто убить
А что – кто-то еще сомневался? По моему это неофициальны девиз сериала с первой серии. Но по порядку.
Начало серии – напугало и заставило сидеть с открытым ртом. Атос с миледи в стиле «молилась ли ты на ночь Дездемона?» были, конечно, великолепны, но причем здесь Д’Артаньян? Было ужасно обидно за несправедливые обвинения – ну не знал он, кто она такая и что? Так еще и этот выстрел… Пребывала в шоке вместе с миледи.
Дальше – больше. Правда, у меня мелькнула мысль, что, не смотря ни на что, раненного на площади не бросили бы, но я ее как-то быстро отмела. Тем более, тут еще и Тревиль пришел…Не знаю, кого тогда убить хотела – его, Атоса, сценаристов?...
Теперь экскурс в прошлое от миледи…Вот не знаю даже – верить или нет. Я так и думала, что то неосторожное обещание Д’Артаньяна (еще в первой серии об убийстве жестокого возлюбленного) она ему еще припомнит, но не думала, что он согласиться. Выпала в осадок и зареклась смотреть ВВС.
Констанция. Прекрасная и взволнованная в поисках своего возлюбленного. А молодец – сразу догадалась о ком речь и сразу же во всем обвинила себя. И Арамис с Партосом успокоить не смогли (чем только облегчили план миледи).
Блин, не сериал, а один сплошной нежданчик – кто ж придумал этот план? Второй раз за серию отрывала челюсть от пола. Держитесь кардинал – вы не один такой коварный.
Вот это скорость – не успела я понять, что происходит как Атос – убит, Д’Артаньян – в бегах, Констанция – в ловушке. Миледи какая-то нерадостная.
Д’Артаньян среди гвардейцев – я бы на это посмотрела…Так и думала, что кардинал запросто пожертвует миледи, тем более после всех ее проколов, которые стоили ему этого провала. Не зря она подстраховалась.
Кстати, не ожидала я как-то от кардинала такой доверчивости. И тем более не ожидала, что его сдадут самой королеве, которая тоже может быть коварной.
Какая потрясающая боевая сцена длинной почти в десять минут… Я люблю всех поставщиков трюков этого сериала. Это бесподобно.
И конечно, четверо одолели всех – сколько их там было – бандитов. И конечно, спасли Констанцию, которая тут же бросилась на шею Д’Артаньяну.
Надо, кстати, сказать, что в подворотню из дыма четверка мушкетеров входила очень впечатляюще.
Атос с миледи. Граф Де ля Фер и миледи Де Винтер. Супруги и враги. Какая сцена и какие отношения. Вернул ей поцелуй перед попыткой убийства – верно говорят, «муж и жена одна…» Не убил. Но медальон выбросил в полной уверенности, что этого хватит. Ага, конечно, и она уедет, прямо как ей и сказали…
Конечно, это наживка на следующий сезон. Как и непростые отношения Д’Артаньяна с Констанцией.
Ну что месье Бонасье за человек? Даже жизнь самоубийством нормально покончить не может (или не пытался даже). Констанция, Констанция… ты опять разбила сердце и мне и Д’Артаньяну и опять ради него…
Как он целовал ей руку уходя, и как она смотрела ему в след… Буду помнить эти кадры до следующего сезона, пока они не вернуться, чтобы все наладить.
И радостная новость под конец – королева беременна. Предчувствия меня не обманули. Как Атос смотрел на Арамиса…(Тут я совсем не кстати вспомнила «Человек в железной маске» и то, что там отцом детей королевы был Д’Артаньян. Опять же не король – не с тем мушкетером, но королева ему все-равно рога наставила.)
Вот зачем она позвала к себе Арамиса? Ему нужна ее благодарность что ли? За то, что его сына будут воспитывать чужие люди? Только растравила душу, да кардиналу повод дала – он так смотрел на них, как будто уже знает все.
Конец – такой конец: великолепная четверка красиво ускакала в закат.
Буду ждать, когда прискачет обратно в следующим сезоне.