
Товар
Серия резанула по живому, серьезно. Трагическая слишком, причем для нескольких персонажей сразу.
Боньер сразу выглядел фигурой колоритной. Привлекающей внимание; что странно, если за тобой охотится столько людей. О чем он, безусловно, знает, иначе не было бы этого отвлекающего маневра с супругой.
Какие замечательные женские персонажи в этом сериале! Вот и мадам Боньер не стала исключение. Впечатляющая «кошачья драка» практически на первым минутах серии. А Арамис нет чтоб предотвратить… Д’Артаньян, кстати, прислушался бы к совету – мало ли, куда отношения с Констанцией повернут.
Побег – не удался, хотя задумка была неплохая и оригинальная.
Партос, эх, Партос – испугалась за него, хотя и понимала, что выживет. Да еще и отказ Атоса останавливаться… Кстати, анестезию последний делает замечательную, экстремальную, конечно, но действенную.
«- Господи, что же вы за изверги.
- С Партосом лучше так. Мы выяснили это опытным путем.»
Какая показательная картина – король развлекается, собирая макеты, а кардинал на заднем фоне весь в делах и государственных бумагах.
Как жаль мадам Боньер – серьезно, ее муж того не стоит. Надеюсь, хоть оплакивал он ее на самом деле, а не притворялся просто.
Д’Артаньян…какая прелесть. Люблю этот персонаж все больше с каждой серией.
Оказывается сын рабыни защищал работорговца….Какая жестокая насмешка судьбы. И как я понимала взбесившегося Партоса. Но вместе с тем я и на стороне Атоса – они не могут пойти против приказа.
Весь разговор о рабстве и рабовладении, все, что сказано Боньером, не смотря на свою отвратительность – правда.
«Миром правят деньги. А я – торговец».
А Франции очень нужны деньги на флот для его величества и возможность утереть нос Испании. Да и кардинал не упустит такую возможность, поэтому вместо справедливости в Париже Боньера ожидала новая сделка.
Миледи пришла к Констанции…что же ей все-таки нужно от Д’Артаньяна? Который, кстати, даже понятия не имеет, кто такая миледи Де Винтер.
Кстати о ней. И Атосе. Он же граф Де ля Фер. Вот теперь я абсолютно точно убеждена, что для этой пары не все закончилось. И поняла его нежелание возвращаться в дом, где оживают и так не упокоенные призраки прошлого.
Теперь все понятно, с повешеньем – вот только что же у них там случилось. В воспоминаниях Атоса она не похожа на убийцу. Наоборот, нежная и какая-то уязвимая, хоть и тайнами, не зря же просила такое обещание. Что ж узнал о ней такого его брат. И опять незабудки.
Как будто такое можно забыть. Как и повешенье – в белом платье, как невеста, с букетиком в руках, и петля на дереве. Красивая и ужасная одновременно сцена. Не удивительно, что большую часть серии Атос пил.
И это его чуть жизни не стоило, ибо супруга оказалась вполне живой, и решила нанести визит в когда-то семейное гнездышко. Символично – это точно. И их встреча в этом месте и нож у горла и медальон и поцелуй. Действительно, ну как не поцеловать мужа, которого уже второй раз убить пытаешься?
И снова Д’Артаньян. Не послушал Атоса и успел вытащить того из огня, правда лица дамы разглядеть не успел (а то бы сильно удивился). И узнал всю историю в коротком пересказе.
Я думала, что мушкетеры обязательно придумают, что сделать с Боньером, но что они сделают это руками самого Боньера… Ловко, очень ловко.
И опять миледи в конце…Вот действительно, то ли девушка, а то ли видение.

Добрый солдат
Мне кажется, или для столь высокого приема как-то слишком мало людей? Причем в охране почему-то тот, кто еще даже не мушкетер? Вообще, где свита короля – почему они с королевой все время без придворных? И не только они – вон визитеры тоже скромным составом.
Какой интересный поворот сюжета – Арамис ловил преступника, а поймал того, кому обязан жизнью. Да еще с такими откровениями.
«Если меня повесят за это, я очень сильно обижусь». Конечно, Д’Артаньян.
Что бы они делали без мадам Бонасье? Она же добрая душа – приютила еще одного квартиранта, даже не смотря на дефицит комнат.
Как интересно: теперь ревнует Д’Артаньян. «Чем дальше – тем лучше.» И сам своему совету следует, явно. Мадам, правда, тоже фокус отмочила выгнала за ложь Д’Артаньяна вместо Морзака. Правда, потом его все-таки простила и призналась, что будет скучать.
Не понравился он мне сразу – мутный какой-то и одержимый своей идеей. А Арамис не знает чему верить, к несчастью.
Еще один замечательны кадр: племянник его величества вдет себя царственнее и взрослее, чем это самое величество.
Хорошее решение с договором – пусть все решают шпаги. Прямо, как «Божий суд» в средние века. Противника только выбрал неудачного, да еще и под впечатление от всего сказанного – Атос победил быстро, да еще и узнал, что хотел.
До последнего не хотела верить в предательств Тревиля. Серьезно. Даже после их разговора с кардиналом. Рада, конечно, была узнать, что у них есть и общие решения и общие секреты – так гораздо правдоподобнее, так же, как и слова кардинала о ролях. Вот только секреты обернулись настоящими скелетами в шкафах.
Двадцать жизней за одну? Много это или мало? Жизней тех, кто тебе доверяет, и, не подозревая о том, отправляется на верную смерть. Я понимаю, что Тревиль наказал сам себя – живя с этим столько лет. И понимаю, что вряд ли это решение было для него легким, а значит ставки должны были быть непомерно высоки.
Вряд ли кто-то может наказать человека так же, как он сам себя. Вот я не знаю, как относиться к поступку Арамиса – с одной стороны он поднял руку на начальство, на того, кому доверял. С другой именно доверял, а его предали. Он чудом выжил и помнит ту резню ради перспектив, о которых ему даже сейчас говорить отказываются, а человек, который спас ему жизнь – опозорен, пусть и частично по своей вине.
И снова Морзак. И Констанция. И Д’Артаньян, который очень во время пришел. Зато кошмар обернулся приятной неожиданность – я серьезно думала, что она его поцелует. Подходило и под благодарность и под понятия секрета, но у мадам свои причуды. Удивилась вместе с Д’Артаньяном. И поняла, почему именно он – серьезно, ну а с кем еще она будет чувствовать себя на равных? Кто будет так же понимать ее? Не посмеется над ее просьбами, путь и странными?
За всей этой суматохой едва не пропустила всю эту суматоху с Клузе, шпионом, которым оказалась герцогиня, и то, как лихо мушкетеры спасли ситуацию. Ловко, аж кардинал удивился.
Договор все-таки подписали; Арамису пришлось убить Морзака, который хотел убить Тревиля; с самим Тревилем все прояснилось и он даже не сдал Арамиса под трибунал.
Ну, а Д’Артаньян выполнил свое обещание. И его руки на ее талии явно дольше положенного. И ее такая радостная улыбка. Это первая пара, которая не пара, которую я так люблю.
@темы: сериалы, The Musketeers